ALCINA - это косметический бренд, который поддерживает все услуги парикмахерского салона качественными продуктами. Хотите узнать больше об ALCINA и широком ассортименте продукции? Здесь Вы найдёте всю информацию о бренде ALCINA. Начнём с истории.
1935
Косметика Доктора Вольффа
История ALCINA BALANCE KOSMETIK уходит своими корнями в 1930-е годы.
Доктор Август Вольфф, основатель Компании и отец Доктора Курта Вольффа, использовал свои медицинские знания для создания первых косметических продуктов, содержащих особые активные ингредиенты, такие как экстракты розмарина, ромашки и фенхеля.
1946
Рождение бренда ALCINA
Dr. Kurt Wolff основал Компанию ALCINA Dr. Kurt Wolff GmbH Körperpflegemittel.
Под брендом ALCINA Cosmetic Special компания начала выпуск косметических средств для ухода за кожей, основываясь на изучении различных типов кожи.
Продукты удовлетворяли потребностям широкого круга клиентов.
1949
Первые обучающие семинары
Компания провела первые обучающие семинары, которые вначале проходили в частной резиденции Курта Вольффа.
С тех пор каждый год около 200 000 специалистов различных профессий принимают участие в обучающих сессиях продолжительностью до трех недель.
Целью было повысить квалификацию своих бизнес-партнеров, сделав их экспертами в области волос и кожи.
1950
Рассвет новой эры в Германии
1950-е: Женщины наслаждаются жизнью и ухаживают за своей внешностью. Косметические продукты особенно привлекают работающих женщин. Компания производит красивые пудреницы, бутылочки и баночки.
1960
Белый - новый модный цвет
Белый характеризует стиль 1960-х, он приходит и в косметику.
Прически, которые зачесываются назад, - один из популярнейших трендов, который просто обязательно идет в сочетании с четко очерченным контуром вокруг глаз и мини-юбкой.
1967
«Любовь и мир»
В конце 1960-х молодые люди основали движение «Любовь и мир», а в одежде стал популярен стиль «хиппи». В упаковке косметических средств, прическах и моде также стал прослеживаться этот стиль.
1970
Естественный стиль и женственность
Коричневый и бежевый оттенки доминируют в мире моды в 1970-х. Основной акцент смещается в сторону естественности и женственности.
Эта цветовая схема четко отражена в стиле упаковки средств ALCINA.
1976
Расширение производства
Все больше и больше женщин в Германии используют декоративную косметику.
Помада и тушь для ресниц становятся ежедневными спутницами женщин.
Впервые ALCINA запускает средства для макияжа.
1990
Леди в красном
В декоративной косметике много экспериментов. Одна из самых успешных кампаний Alcina тех лет - классический красный.
1994
Новое разнообразие цветов
Разработаны красители для волос ALCINA. В результате чего компания стала поставщиком полного спектра косметических и ухаживающих средств для волос и кожи.
1995
Косметика высоких технологий
В 1990-х начинают производить косметические средства, основанные на высоких технологиях.
Упаковка и рекламные материалы подчеркивают важность научных исследований и разработок.
2007
Инновационные системы Color Carrier System CCS / Volume³
Исследовательскому центру Доктора Вольффа удается создать систему, которая более эффективно, чем что-либо существовавшее ранее доставляет активные ингредиенты и окрашивающие пигменты в структуру волоса.
Это позволяет с легкостью получать более стойкие, сочные и блестящие результаты окрашивания и при этом максимально ухаживать за волосами.
Химическая завивка осталась в прошлом - пришло время нового объема с помощью системы Volume³
Компания ALCINA предлагает совершенно новую уникальную в своем роде систему трансформации волос. Совершенно простую и надежную, почти для любого типа волос.
2009
ALCINA приходит в Россию
В 2009 году открылось представительство Компании ALCINA в России, благодаря чему эта марка, уже более 100 лет известная и популярная в Европе, стала доступна российским потребителям.
2010
Тренды для волос
Alcina открывает новую технику мелирования благодаря постоянным исследованиям тенденций. Техника затухания цвета показывает естественный градиент, а также определяется природой.
2014
ALCINA растет
Декоративная косметика перезапускается и завоевывает рынок: продукты охватывают все области, от праймеров до продуктов для глаз, губ и ногтей.
2021
Редизайн продуктов для волос
Уход за волосами получил новый дизайн и разделен на пять линий, которые различаются цветовыми кодами. Важным аспектом редизайна является экологичность упаковки.